пятница, 13 апреля 2018 г.

Гортензии

Мне так понравились гортензии, которые сделали девочки-дизайнеры "EcoPaper", что я даже ножичек прикупила и сидела целый вечер рубила и красила цветочки, заодно протестировала новые акварельные краски Ecoline. Не судите строго, чукча не художник...
Ножи мне очень понравились, отлично режут и тиснят. Но, на мой вкус, надо бы еще один ножичек, среднего размера, был бы просто идеальный набор.

Мне больше всего нравятся бледно-сиреневые с зелеными прожилками.

Кстати, тычинки тоже собственного производства, последние использовала, пора приниматься за новую партию.
Осенний вариант

 Еще  голубые с красным сделала, но только уже в работе сфотографировала









Хороших выходных!
Пока-пока))

7 комментариев:

  1. Как здорово, Таня! Ты и тычинки сама делаешь!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашки! :)А мне зеленые с бирюзой нравятся (или они желтые?! :):))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно смотрится акцент на прожилках в цветочках! Яркие,сочные и красивые получились! Спасибо вам за вдохновение и участие от блога EcoPaper! Всегда вам рады!)

    ОтветитьУдалить
  4. Может, чукча и не художник, но гортензии у него получились, что надо))) красота да и только))) Спасибо, что поддержали наше гортензиевое настроение))) Обнимашки от всей команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Очень нежные цветочки!!!

    ОтветитьУдалить