воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Из старых коллекций

Догоняю  марафон "Вызов себе самой" с Викой Седаковой. Вдохновения пока, увы, нет, но все же пытаюсь что-то сделать, надеясь, что втянусь и муза моя вернется-таки из неведомых далей.  Пока вымучила одну открытку в рамках 10-й  недели - "Старые коллекции".
 Вообще-то практически все мои работы попадают в эту категорию,  новые коллекции я не покупаю практически.  Старых бумажек  хватит еще надолго и они, на мой взгляд, ничуть не хуже новых. А что касается моды, трендов и т.п., это,  конечно, здорово, но тем людям, кому я дарю свои работы, это все до лампочки, да и меня не слишком волнует. Ладно, хватит болтовни, открытка  с фоном из старого-престарого листа от ТХ  плюс   немножко  К&С.
 На фон приклеила  негатив от вырубки (круги для еще одной открытки) и кусочки кружева, белый грунт + немного краски.


Из украшений - самодельные лилии, чипборд, брадс, цветы из пластики и плоские гортензии, вырубка листики и веточки, эмалевые капли, фишка с надписью.
Пока-пока, пошла продолжать шуршать бумажками))

2 комментария:

  1. Таня, старые коллекции - это круто! Мне кажется, с ними тяжелее работать, чем с новыми, они какие-то боле сложные что ли были.. А может, это просто моя память о том, что я боялась резать-рвать ту бумагу:) Открытка суперская, особенно лилии!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! Хожу тут по постам опоздало... любуюсь и улыбаюсь радостно)

    ОтветитьУдалить