четверг, 28 июля 2016 г.

Шкатулка "Виноград"

Сделала для мужа ко дню рождения шкатулочку для упаковки подарка. Использовала виноградные мотивы. Виноград - одно из последних увлечений моего мужа,  он у меня вообще страстный садовод.
Размер небольшой 10 * 10 * 4.5 см

Практически все из бумаги.  Виноградная гроздь и крупные листья - вырубка из пивного картона,  веточки с мелкими листочками -  чипборд,  усики-завитушки  скручены из салфеток (типа пейп-арт, только я делала жгутики  по-своему, как бы  сворачивая полосочку из салфетки в трубочку, ибо хотела, чтобы жгутик был максимально тонкий, ровный и гладкий). Готовые жгутики накручивала на зубочистку, мазала клеем ПВА место, где должен быть завиток, укладывала и прижимала пластиковой палочкой (сначала пробовала руками прижимать, но к рукам жгутик приклеивался и расслаивался), если надо, поправляла забочисткой. 

Дальше как обычно, черный грунт,  акриловая краска и  пудра Pearl Ex,  акриловый лак.
Пудру  Pearl Ex золотую, зеленую и сиреневую купила совсем недавно, и  меня она немного разочаровала.  Аналогичная медная  пудра (купленная года три назад за бугром) мне  очень нравилась,  а эта ложится совсем не так и при покрытии лаком плывет. Видимо с ней нужно работать как-то иначе. Значит будем пробовать, искать, экспериментировать.
Спасибо, что заглядываете))
Удачи и вдохновения)

1 комментарий: