воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Мишки
Страничка 30Х30 по заданию №11 АртУголка.

Честно говоря, собиралась пропустить это задание, уж больно много в ноябре именинников, которых мне хочется поздравить, да и к новому году готовиться надо.  Но вот не выдержала и бегом-бегом страничку изготовила-таки.  Без особых изысков, просто вырезала и клеила.
 
Страничка про   Умку - первую любимую мягкую игрушку Миши, моего старшенького.  И мультик одноименный  он в детстве очень любил ( а я сама и до сих пор люблю). Все штучки - надыроколены (не зря же я  накупила дыроколов)  и приклеены.  Буквы - выдрала прямо из мультика (принтскрином), картинку тоже в интернете нашла. И буквы, и  Умку обработала белым маркером с эффектом бархата. Фена специального у меня нет, подержала над конфоркой, вышло неплохо, правда как-то неравномерно, но в данном случае это даже хорошо.


Вот такие мишки и такая страничка на скорую руку.

12 комментариев:

  1. Смотрела я всегда на компостеры-круги и думала- а зачем они собственно нужны? Теперь вижу:) Таня, какая Вы молодец- в каждой страничке новые собственные идеи. Талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как мне нравится твое использование дырокольных красивостей!!! Страничка - прелесть! А фото настоящие или распечатывала?

    ОтветитьУдалить
  3. Компостеры-круги - это моя страсть, еще и нож циркульный купила недавно, теперь кружочков навырезаю... хэ-хэ, что-то я не том ))
    Страничка очень озорная получилась, заголовок сразу поняла, что из мульта - здорово и маркер бархатный оч в тему! Надпись под маленькими фотками класс!!! Сама люблю Умку, пела колыбельную Машке оттуда, когда она маленькая была...
    Спасибо, что не пропускаете ни одного нашего задания, надо уже приз учреждать за постоянство ))

    ОтветитьУдалить
  4. Не страничка,а прелесть :) улыбнула,сама этот мультик обажаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка такая гармоничная получилась! Вроде и простая, и одновременно такая насыщенная разнообразными деталями

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная страничка, такая веселая и в тоже время трогательная. А детали (если их можно так назвать) вообще оболдеть: умка, надпись и все "дыроколинки".

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии, перехваливаете конечно, но так приятно...

    Юля, фотки давным-давно были отсканированы, откадрированы и распечатаны, исходные фотки были совсем маленькие.

    Наташа, полностью согласна - круги это что-то магическое, их много не бывает. Насчет приза маленькая грустная нотка - я и тот приз, за дрова, так и не получила, уже и ждать перестала. Так что творим не корысти ради...

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему просто супер! Такая позтивная и жизнерадостная страничка, прям растягиваешься до ушей!
    И не каждому между прочим дается правильно направить энергию дырокола!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, напишите ваш адрес на почту info@artugolok.ru
    отправим приз повторно

    ОтветитьУдалить
  10. Так что подождать еще придется ;)))
    А то, что не ради призов, нам безусловно приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Прямо неудобно даже, переполох какой-то получился ...

    ОтветитьУдалить
  12. Татьян, зашла в очередной раз в гости. И увидела эту страничку. Какая же она классная получилась. Прям шедевр!:)))))

    ОтветитьУдалить