воскресенье, 9 августа 2009 г.

Метание копья до упаду.

Очередная страничка по скетчу Скрап-клуба Арт-уголок (задание №5)

Предлагалось сделать страничку про отпуск, и я честно пыталась найти подходящие отпускные фотографии (в этом году я в отпуске не была пока, перебирала старые) , а нашла вот эти, и они так подходили к скетчу, что я решила поскрапить их. Это наш с Тихоном "поход в средневековье", на фестиваль исторической реконструкции, хоть и не отпуск, но отдых и развлечение (а у ребенка к тому же каникулы были). Проходило все это действие на лоне природы, в биатлонном парке. Стояла чудесная погода, светило солнце, вокруг цвели люпины, порхали бабочки, пели птицы, на берегу небольшого озера разбили палатки и шатры с утварью и другими атрибутами эпохи (были представлены три эпохи: раннее средневековье ( викинги), рыцари XII – XV в.в. и солдаты Наполеоновских войн). Сами участники были очень живописны в изготовленных своими руками одеждах и доспехах. И при этом никаких надоедливых шумелок цивилизации (ни радио, ни телевизора, ни сабвуферов всяких), только звуки природы. Фестиваль проходил три дня, и там были показательные выступления, но мы их, не знаю даже, к сожалению или нет, пропустили. Зато, когда мы с Тихоном туда добрались, народу(гостей) практически не было, мы все рассмотрели без спешки и суеты, Тихон всласть настрелялся из лука и арбалета (я тоже пару раз стрельнула из лука и даже в мишень попала), пометал ножи, топорик и копье, померил шлемы и подержал мечи и щиты. Получили массу удовольствия и впечатлений. К сожалению, фотографии не самого лучшего качества, фотографировала мобильным. Но все равно хочу поскрапить их все и сделать что-то вроде небольшого (по количеству страниц, планирую 2 разворота + обложка ) альбома-гармошки. А пока вот эта страничка про метание копья. 

Несколько слов о том, как делала страничку. Основа - кардсток и бумага для скрапбукинга Chatter box, подложка фотографий - бумага для пастели. Долго крутила разные бумажки, а все равно, когда клеить начала, все цвета поменяла, но цветовое сочетание нравится (в реале цвета немного поярче, чем на фотографии) Надписи и "кружево" - распечатка. В качестве украшения сделала солнышко, потому что, во-первых - "Солнцеворот", во-вторых - солнечный летний день, а в-третьих - мой "малыш" для меня навсегда останется солнышком. Надо сказать, мне очень нравится, каким это солнышко у меня получилось. К солнышку сделала бабочек и цветочки, а уже к цветочкам добавила желтые и сиреневые кружочки (все это из плотной бумаги для принтера, форму придавала палочкой для тиснения и садила на объемный скотч, + гелевая ручка, нитки-ирис и усики из бельевого крючка) . Копья из зубочисток и откусанных "зубчиков" от брадсов. Под самой большой фотографией спрятан тег с вот такой небольшой историей:

Щит для метания копья был сколочен наспех, и в него накануне уже метала копье куча народу. Потому воткнуть копье в мишень было делом непростым ( копье в нем не держалось), но Тихон метал копье снова и снова, пока не добился своего и не повалил щит. Мы быстренько поставили щит на место и смылись, вроде мы тут ни при чем.

Интересно было бы узнать, какие с точки зрения знатоков, в этой работе минусы (я вот лично думаю, что копья с бабочками не очень сочетаются, да и слишком много я их наклеила). А что еще не так? Напишите свое мнение, мне это очень важно.  


7 комментариев:

  1. Ой, а мне все-все нравится!!!!!!!!!!!! Такая яркая и динамичная страничка...Вышивка, копья, сочетание цветов... Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Pilka. Мне очень приятно получить похвалу от такой мастерицы. Мне ваши работы очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне всё очень нравится!!! Ну может быть в правом углу лёгкий бабочковый перегруз образовался, но совсем лёгкий, одну из них если вниз влево в угол фотки поставить и всё на местах ;) А насчёт сочетаемости бабочек и копьев - этакий брутальный романтизм получился, по-моему всё нормально :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Мне очень понравилась Ваша работа! Столько деталей и каждая к месту. Я люблю, когда много разных деталей дополняют фотку.
    (Я не люблю, когда украшения являются приоритетными на скрап-страничке)

    ОтветитьУдалить
  5. Piglet, Kate Belikova, спасибо за комментарии, особенно про брутальный романтизм понравилось, очень точное определение. Извините, что с ответным комментарием задержалась, была на даче, привезла фотки, как оказалось как раз к следующему заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. Столько замечательных душевных работ!
    Эта просто такая теплая, и следующая ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надя! Мне ваши работы тоже очень нравятся, такой изящный стиль. Я к такому стилю подступиться пока не решаюсь, вкуса недостает.

    ОтветитьУдалить