четверг, 1 июня 2017 г.

Скрап-утилизация. Июнь.

Опять первое число, время оглянуться назад, посмотреть, что сделано за месяц  и  объявить новую тему моей скрап-утилизации.  Хочу отметить, что,  несмотря на начало дачного сезона и сумашедшее поведение погоды,  сил у меня как-то прибавилось, и итогами мая я довольна:  подготовила сани летом ( новогодние открытки + новогодние, и не только,  коробочки-бонбоньерки), доделала джанкбук,  а еще кошелек и мини-конверт, да  и апрельский этап подтянула.  Девочки тоже активизировались, целых 6 работ в линках)) Я рада, а вы все молодцы.  По традиции призовой пост будет завтра, а сейчас  -  новая тема.  Хотя на самом деле тут  не новое, а забытое старое. Хочу в этом месяце  поукрашать работы многослойными комбинациями из вырубки.  Я такие штуки называю "слоеные тортики" (чтобы было понятнее, о чем речь, можно посмотреть мои работы тут и тут ,  а еще работы моих любимых мастериц  тут и тут ) . Ну и картинка на баннере соответствующая.

Для первой работы в стиле "слоеные тортики" я отобрала вот такие вырубки:
 Делать я буду коробочку.  Основу сделала из двух листиков (А4) акварельной бумаги. Померила размер самой большой вырубки - это получился размер  дна коробочки.  К сожалению, снимки биговки получились очень нечеткими,  покажу только заготовку  уже  с разрезами

Это нижняя часть. Верхняя точно такая, только немного больше. Вообще, мне очень нравится биговать заготовки для коробочек на доске.  Помимо аккуратных сгибов, тут есть еще один плюс -  для крышки коробки я ничего не вымеряю, а просто бигую среднюю  (самую широкую) часть  крышки ровно на 1 деление больше, чем для дна. Крышка получается идеальная:  легко надевается, легко снимается, но при этом сама по себе не сваливается.
Собираю коробочки (но пока не склеиваю)
и примеряю

Дно и верх я решила укрепить  - вырезала  два прямоугольника из переплетного картона (обрезков которого у меня тоже хватает).  Для обклейки коробочки была идея сделать что-то типа печворка из  обрезков скрап бумаги, но по времени затратно. Может быть позже попробую этот вариант, а пока просто взяла целые листы из старой коллекции (их ведь тоже надо наконец-то пустить в дело).  Нарезаю кусочки для обклейки коробочки (на фото только дно, для крышки тоже самое)

У заготовок затонировала  дистресс-чернилами "Винтаж-фото" все сгибы. Потом каждый кусочек тонировала по краю  и приклеивала на место. Только после этого склеивала окончательно сами коробочки. Картон для укрепления  тоже  обклеила и затонировала. Крышку еще по периметру обклеила бордюром и стразиков налепила. Вот так вышло
Потом собрала на крышке "слоеный тортик". Фото процесса  не получились,  но тут ничего особенного: берем по очереди вырубки, сначала самую большую, потом поменьше и т.д. Каждую тонируем и приклеиваем на объемный скотч.  У меня скотч не вовремя закончился, пришлось перейти на пивной картон ( полоску картона с обеих сторон заклеила строительным двусторонним скотчем, нарезала на квадратики  и вперед).
Камею сверху приклеила на клей "Титан" и несколько стразиков добавила.


Мой первый "тортик" готов
      
А тут  можно слои посчитать))



Готовы побаловать себя "слоеными тортиками"?   Жду ваши работы))

Напомню вкратце концепцию проекта:
1. Делаем любую работу из скопившихся остатков от скрап-проектов. Я предварительно формирую набор, из которого делаю работу. Можно делать также, можно придумать свои правила, можно вообще этим не заморачиваться. Главное - использовать по максимуму скрап-остатки. 
2. Каждый месяц посвящен какой-то теме/приему, в соответствии с которой я  делаю работу и показываю-рассказываю как. Тема этого месяца -  "слоеные тортики", т.е. многослойные украшения из вырубки, бумаги и не только. 
3. Будет здорово, если вы расскажите (еще лучше покажите), из чего/как сделана ваша работа, ведь в этом проекте мне бы хотелось не только поделиться с вами своими нехитрыми приемами, но и научится чему-то полезному у единомышленников. Но это не обязательно.
4. Разумеется можно участвовать параллельно в любых заданиях-проектах.
5. Мне будет приятно, если в своем посте с работой или на панельке блога вы поставите ссылку на этот пост, но это тоже дело добровольное.
6. И еще, думаю, всем будет приятно читать комментарии работ друг  друга))
7. Линки для добавления ваших работ будут открыты до конца месяца. 
8. По окончании  месяца среди присоединившихся к скрап-утилизации разыграю небольшой приз.

7 комментариев:

  1. О, как интересно! У меня как раз накопилось куча ссылок-вдохновения таких украшалок (правда из дырокольностей), но для творчества нет границ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отличный девиз - "для творчества нет границЭ - и очень правильный! И не только дырокольности, все что угодно может пойти в дело)) Главное - удовольствие от процесса и результата!

      Удалить
  2. Таня, я не перестаю восхищаться твоими идеями и их исполнением!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за интересные идеи! :)) У меня как-то не особо получается участвовать в СП (особенно вовремя!) но с большим интересом слежу ;) По мотивам майского ("тиснение") и текущего ("многослойности из вырубки") сделался чудесный конвертик :)) В майские линки я не успела, и не совсем уверена, что соответствую июньскому заданию, поэтому ссылку даю здесь http://veta-orange.blogspot.com/2017/06/blog-post.html
    Еще раз спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, можно смело добавляться в линки текущего месяца с работами по всем предыдущим темам, и даже свои темы предлагать. Тут ведь главное - утилизировать скрап-остатки, а тему месяца я задаю в основном для себя и для демонстрации идей утилизации, а каждый решает сам что, как и когда он будет делать)) Так что без стеснения делаем и добавляемся в линки))

      Удалить
  4. В линки я не успела, да и с заданием не особо справилась. Но все равно покажусь:
    http://scrappelena.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить