воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Лепное украшение

Подходит к концу 12-я неделя марафона "Вызов себе самой!" с Викой Седаковой, но я пока наверстываю 11-ю неделю -  гипсовые украшения и прочие лепные штуки, сделанные с помощью молдов.

 Вообще-то лепные штучки я в своих работах использую довольно часто. Однако  есть  молды, которые пока еще ни разу не использовала. Выбрала один из них, вот этот
Покупала его в реальном магазине, соблазнилась ценой, он стоил что-то около 50 руб., да и элементы понравились. Работать с ним очень легко, даже из моей самодельной массы  из винилового клея слепки получаются отличные.  Добавив еще кое-каких материалов я сделала вот такое украшение
В качестве основы я использовала вот такой металлический круг

У меня штук 15 таких кругов осталось от заготовок для значков (пластиковая основа  ушла на флористические брошки, был у меня давным-давно такой мастер-класс, а железяки так и валялись и дождались-таки своего часа). По краю проложила тесьму-бусы, далее расположила слепки, покрыла черным грунтом и пудрой Pearl Ex.  Свободные промежутки заполнила микробисером, а посередке приклеила металлическую подвеску-сову. И чуть-чуть золотого контура.  Это украшение стало центральным элементом конверта для денежки
Основа конверта тоже сделана в рамках марафона . Еще  тут джутовая сетка, рафия, шебби-лента, готовые примовские цветы и вырубка (цветы, листики и баннеры).
Обратная сторона
    Внутри  тоже немного украшений и тег
 Немного поближе

Всем хорошего настроения,
а я покажу свой конвертик   в задании "Горизонтальное" блога Evolution scrap
и  в задании  "Крестики-нолики" блога СкрапПуговкаУ меня средняя горизонталь:  цветы-рафия-лепнина.

Пока-пока))

7 комментариев:

  1. Таня, очень красивое украшение получилось. Открытка завораживает своей таинственной атмосферой. Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конверт! Украшение действительно шикарное!)))
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,какой конверт,цвета завораживают просто.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конверт! А украшение самодельное просто супер!!!

    ОтветитьУдалить