вторник, 6 сентября 2016 г.

Спонтанная открытка

Сложилась вчера  как-то неожиданно для меня самой, а главное легко и быстро. Думаю потому, что джанк еще не отпустил,  открытка  не совсем в моем (или совсем не в моем) стиле, влияние предыдущего поста явно ощущается. 


А началось с поста Вики про следующий этап марафона  "Вызов  себе самой!" - 4 неделя - краски: акрил, акварель и все что угодно.
 
Варианты вызовов:
  1. Рисуем законченную картинку и ее скрапим. Можно раскрашивать, если не художник... Сюда же относятся "дорисовки" фотографий на страничках.
2. Делаем акварельный фон / акриловый фон.
3. Делаем цветы, листья, ягоды и прочие декоративные элементы и вырезаем их. Делать их очень просто - рисуем их на акварельной бумаге, можно обвести черной ручкой, а потом вырезаем. Если что, я покажу.
4. Много брызг, клякс, подтеков - наше все!!!
 
 Но поскольку, как я уже писала, джанк меня еще не отпустил, голова думала про свое, а руки полезли за красками.  Еще весной к пасхальному мастер-классу я разводила и смешивала акриловые краски для создания фонов вот в таких флакончиках (я тщательно собираю такую тару, несмотря на то, что мои мужики постоянно наровят ее выбросить)
 
 Быстренько наделала фонов методом монотипии (на файлик капаем краску нескольких цветов, акварельный лист брызгаем  водой и прикладываем к файлу)
Пристроила на этот фон первое, что под руку попалось. Потом решила  побрызгать и немного увлеклась.  В принципе, результат мне правится.  Правда не знаю, кому и по какому случаю мне это подарить, но если что, вставлю в следующий джанкбук (во планов-то громадьЁ).
Ну и поближе 
Пока-пока))

3 комментария:

  1. Да, влияние прошлой работы ощутимо))) Классная. Жаль, не каждый понимает такие работы... А как раз в них больше души и настроения))) Больше любят правильные и "аккуратные" вещи. А тут такое озорство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это озорство из моих знакомых и близких мало кто поймет. Но главное, что мне это в удовольствие))

      Удалить
  2. Таня, как здорово, что у тебя одно задание в другое перетекает! Да еще так гармонично!!!
    Открытка яркая, классная, озорная!!!

    ОтветитьУдалить