среда, 7 декабря 2011 г.

Полосатое

Мои работы, что греха таить, страдают перегруженностью деталями и излишней, порой неоправданной, сложностью. Эффектные работы в стиле минимализм мне пока не удаются. Периодически я пытаюсь сделать нечто простое и элегантное, но желание воткнуть в работу, все , что есть под рукой, оказывается сильнее меня. Но я над собой работаю, и вот одна из таких попыток, полосатый конвертик. Конечно, до минимализма еще далеко, но все же проще, чем обычно. При этом результат мне нравится.

Обратная сторона

и внутри тег

Материалы и инструменты:
- основа -  скрап-бумага Chatterbox (эта полоска - одна из моих любимых, жалко, что кончилась и больше уже не будет такой)
- вырубка Label four  тонирована дистресс-чернилами Vintag photo, штампик этими же чернилами
- вырубка Листья-20 , а также дырокольные листики и розочки покрыты двойным слоем глиттера и побрызганы дистресс-чернилами SHABBY SHUTTERS
- вырубка Ажурные листики, Веточки, Завитки-1
- перламутровые полубусинки
 - роза и мелкие цветы из пластики
- белый перломутровый контур
- атласная ленточка
- крепление: горячий силикон, двусторонний скотч, глосси-акцент.

Буду рада вашим комментариям. Спасибо, что заглядываете)
Удачи и вдохновения)))

9 комментариев:

  1. Как всегда просто великолепно, очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала посмотрела на фото и подумала, что такое...Красиво, но не Татьянин почерк. Потом прочитала... Эксперименты над собой это здорово :) А по открытке - понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я вот уверена что покупателям нравится "всего и побольше", а тебе это кстати удается очень хорошо- не выглядело перегружено, ну по мне так лично)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветов великолепное! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво и изысканно! Гамма цветовая очень приятная. А цветочки из пластики делала сама?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а может ну его минимализм, когда такая красота выходит в другом стиле? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. оооо, а я наоборот пытаюсь усложнить, а то все слишком просто получается. Преклоняюсь перед теми, кто может сделать многофактурно и стильно. Здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, многосложность, фактурность, но отнюдь не перегруженность. Это - ШИК! А полосочки и впрямь замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились Ваши работы! Сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить